В сентябре израильтяне праздновали Новый год, желали друг другу хорошего и благополучного года, не подозревая того, что вскоре Израиль накроет волна террора. После окончания череды еврейских праздников в стране начинается серия нападений палестинцев на израильтян с помощь холодного оружия, камней и наездов автомобилями. 9 октября лидер «Хамаса» в Газе Исмаил Хания во время пятничной молитвы назвал террористические акты третьей интифадой и призвал ее усилить. И арабо-израильский конфликт начал набирать обороты! 13 октября происходят пять терактов. В первой половине октября погибли около 40 человек. «Интифада ножей» продолжается! Можно ли ее остановить?
Известный еврейский деятель Теодор Герцль в книге «Еврейское государство» пишет:
«Еврейский вопрос существует во всех местах, где евреи проживают в значительном числе. Туда, где он существует, его приносят с собой евреи во время своих странствований. Само собою понятно, что мы переселяемся туда, где нас не преследуют, но там наше присутствие вызывает преследование»
В древнем Вавилоне Праотец Авраам объединил вокруг себя группу людей, согласно главному закону Торы: «возлюби ближнего своего как самого себя». С течением времени группа выросла и превратилась в народ Израиля. Евреи, являясь потомками народа Израиля, несут в себе заложенный в них информационный ген этого главного закона Природы. Они рассеялись по всему миру, чтобы передать его другим, но так и не реализовали свое предназначение, что стало подсознательно вызывать у народов мира ненависть и вражду к ним. Таким образом, система сил Природы подталкивает евреев к выполнению своей сверхзадачи – объединиться и «быть светом для народов мира». После создания государства Израиль, еврейский народ территориально объединяется, но этого недостаточно, так как для выполнения свой миссии, ему необходимо объединение на основе «возлюби ближнего как себя». Только тогда исчезнет антисемитизм и придет решение многих проблем.
Раиса Зиновьева